Делая заказ в нашем
интернет магазине готовых штор «ТЭФИ», Вы имеете право отказаться от заказанного товара до момента отправки курьером или Почтой России на Ваш адрес.
Если же покупатель решил отказаться от заказа в момент доставки курьером или в почтовом отделении, по причинам не связанным с качеством или несоответствием товара заказу,
получатель обязан оплатить расчетную стоимость доставки (на основании п.3 ст.497 ГК РФ).
Возврат товара возможен в случае, если сохранен надлежащий вид и его упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара при обнаружении следов эксплуатации товара.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.98 № 1222, от 02.02.2002 № 81 в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, входят: - текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов – ленты, тесьма, бахрома и другие), и другие товары, отпускаемые на метраж.
Ткани для штор, отпускаемые на отрез надлежащего качества возврату не подлежат.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества,
имеющего индивидуально – определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качестваМы проверяем каждую единицу товара и наличие брака сводиться к минимуму.Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (производственный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст.497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
100% возврат денег, если готовый товар не подошёл:- при обнаружении брака
- при неверной комплектации
Внимание! Все товары изготавливаются по индивидуальному заказу. Исключение составляют товары из категории "Готовые шторы"
Такие ситуации очень редки, но они могут случиться.
Данный товар
Вы сможете вернуть в течение 14 дней со дня получения заказа при сохранении товарного вида, упаковки и товарного чека.
Наш курьер приедет лично(по г. Новосибирску) и заберет проблемное изделие, если обмен происходит из другого города России, то обмен осуществляется посредством пересылки Почтой России.
Мы либо предложим аналогичный товар на обмен, либо вернем Вам деньги.
Денежная сумма, уплаченная за данный товар, в течении 10 дней с момента получения возврата, будет возвращена путем перечисления денежных средств на расчетный счет покупателя. Возврат осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием товара, характера повреждения и № расчетного счета для перечисления средств.
Почтовые расходы связанные с пересылкой некачественного товара оплачиваются нашей компанией.Приятных Вам покупок!При возврате/обмене на товаре не должно быть никаких признаков использования, не должна быть нарушена упаковка и комплектация !Подробности осуществления возврата/обмена вы можете узнать по телефону +7(913)949-02-05